Тест равена бланк

тест равена бланк
Статьи, включённые в сборник материалов конференции, раскрывают различные аспекты проектирования и реализации учебного процесса, основанные на когнитивных механизмах логико-смысловой визуализации процессов мышления. Как и прежде, если испытуемый отвечает «да», примите (и запишите) его вы­бор с одобрением. При этом важно определить ось симметрии, соответственно которой расположены фигуры в основном образце.


Фигуры или образцы, среди которых есть и нужная для дополнения верхнего изображения фигура, обозначены числами 1-6 или 1-8. Номер той фигуры, которой следует дополнить большое изображение в верхней рамке, нужно записать в соответствующую клеточку бланка. Таким образом, интеллектуальная лабильность определяет скорость и точность восприятия и переработки полученной информации и реакции на неё, поэтому от уровня её развития сильно зависят скорость, с которой ученик усваивает новое содержание обучения, полнота и точность усвоения. Будьте внимательны и старайтесь не допустить потери бланков — чистых или использованных, поскольку каждый из них содержит ключ для подсчета баллов по тесту. При выполнении шестого задания ребенка не следует спрашивать, правильный ли выбор он сделал. Чтобы не придавать излишней важности небольшим различия в полученных баллах, результаты тестирования рекомендуется представлять в форме принадлежности к одной из восьми широких категорий (например, способность чуть выше средней, явно выше средней, суперинтеллект), или же в виде процентильных групп.

Если бланк отсутствует, можно использовать любой текст – газету, книгу – проведенный таким способом тест также может быть вполне информативен. Психолог со мной сожительствовал минут 40. Какого цвета небо, куда течет Волга… Мне уж скучно стало…Ну и под конец дает она мне листик разлинованный на 9 клеток — как крестики нолики, только большой. Обследуемый должен найти принцип, соответственно которому построена в каждом отдельном случае фигура и, исходя из этого, подобрать недостающий фрагмент. Программа «Пси-Профиль» предназначена для автоматизированного психологического тестирования взрослых и детей. Выполнение задания требует от обследуемого тщательного анализа структуры основного изображения и обнаружения этих же особенностей в одном из нескольких фрагментов. Тест в определённой мере подвержен влиянию научения, поэтому в диагностических целях не рекомендуется многократно использовать его на одной и той же выборке испытуемых.

Похожие записи: