Исследование самооценки дембо бланк

исследование самооценки дембо бланк
Степень реалистичности и/или адекватности самооценки (при её повышении); нереалистичность самооценки — устойчивое повышение актуальной самооценки доходит до верхнего интервала. Хотя данная процедураисследования самооценки основана на прямом самоотчете испытуемого,способности сознательной рефлексии, целый ряд диагностическихпараметров относится к мало осознаваемым аспектам Я-концепции. Подсчитываются общее количество просмотренных за десять минут букв, количество правильно вычеркнутых за время работы букв, количество букв, которые необходимо было вычеркнуть. Самооценку таких детей и ситуацию их развития можно считать наиболее благополучными. Каждый человек имеет массу таких конструктов, так или иначе связанных друг с другом. Их предназначение – структурировать образ мира, «Я-концепцию» и межличностное восприятие. Их искажения и ошибочность нередко приносят вред как их «владельцу», так и окружающим. Первым делом следует посмотреть, как соотносится высота «кружков» с верхними полюсами шкал. «Кружки» должны стоять несколько ниже полюса.


После этого крестиком (+) отметьте, при каком уровне развития этих качеств, сторон вы были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя. При этом оптимальным для личностного развития следует признать результат, находящийся в верхней части этого интервала — от 60 до 74 баллов.Количество баллов от 75 до 100 и выше свидетельствует о завышенной самооценке и указывает на определенные отклонения в формировании личности. Данная методика может проводиться в нескольких вариантах. 1. Детям предлагаются вопросы (устно, письменно): — на кого ты хотел бы быть похожим сейчас и когда вырастешь? — есть ли в классе ребята, на которых ты хотел бы походить?

Отметьте черточкой на шкале, как вы себя оцениваете в данный момент по… (данному параметру)? Отметьте кружком на шкале, где бы вы мечтали находиться в идеале между этими полюсами? Изучение темперамента школьника методом наблюдения Изучение самооценки младших школьников. Однако, проанализировав вышеуказанную методику, можно понять, что она является неполной. По задумке автора, всего лишь восемью вопросами можно определить, кто жертва буллинга, кто агрессор, а кто свидетель буллинга.

Похожие записи: